TGK31.STORE - Шишки - Прайс - Розница - ОПТ - Отправки

5.00 зірок 2 Votes
🏃‍♂️Нужны курьеры , склад , отправщики, по всей Украине, особенно Киев🏃‍♂️
-быстрые выплаты
-большой объем работы по всему Киеву
-зп от 2000$ до 8000$( все зависит от вас)
-свободный график работы
-выбор места за вами
-работа с натурой только( ниаакой химии)
(Залог от 1500 грн)

Контакты смотри на сайте .
Всем мирного неба.
 
➡️Свежое обновление:

💙Киев 💛

✅ Академгородок
✅Житомирская
✅Виноградорь
✅Позняки
✅Осокорки
✅Харьковская
✅Площадь Шевченка
✅Минский массив
✅Святошино
✅Лукьяновка
✅Берестейкая
✅Святошинский район
✅Мостицкий массив
✅Куреневка


👉 Пополнение городов:

💝Каменское по 1 грамм

❤️‍🔥Одесса по 1.2 шш
🪨 Гашиш
🚬 Косяки горячим кладом

🛍 Удачных вам покупок 🛍


👇 Наши контакты:👇

🌐 Сайт автопродаж 24/7 🌐 - https://tgk31.com/
😎 ОПТ, Трудоустройство 😎 - https://t.me/TGK31Bosss
👨‍💻 Оператор Розницы 👨‍💻 - https://t.me/TGK31Operator
🤖 Бот 24/7 🤖 - https://t.me/greentgk31_bot?start
✅ Наш канал ✅ - https://t.me/+wjnkdruN8JVlMjEy
🤙 Наш чат 🤙 - https://t.me/+0l310_WRhlZjMzAy
 
❗️Харьков , Львов, Киев ❗

💼 Срочно ищем ответственных курьеров , отправщиков.

❤️Если ты смышлёный и хочешь заработать денег ,то быстрее присоединяйтесь в нашу команду

😎 Мы вам предлагаем:

- Быстрые выплаты
- Приятные бонусы 🎁
- Работа только с НАТУРОЙ ( никакой химии)
- Свободный график работы

ЗАЛОГ ОТ 1500грн

🌐Наши контакты:
 
❗️Харьков , Львов, Киев ❗

💼 Срочно ищем ответственных курьеров , отправщиков.

❤️Если ты смышлёный и хочешь заработать денег ,то быстрее присоединяйтесь в нашу команду

😎 Мы вам предлагаем:

- Быстрые выплаты
- Приятные бонусы 🎁
- Работа только с НАТУРОЙ ( никакой химии)
- Свободный график работы

ЗАЛОГ ОТ 1500грн

🌐Наши контакты:
 
🏃‍♂️Нужны курьеры , склад , отправщики, по всей Украине, особенно Киев🏃‍♂️
-быстрые выплаты
-большой объем работы по всему Киеву
-зп от 2000$ до 8000$( все зависит от вас)
-свободный график работы
-выбор места за вами
-работа с натурой только( ниаакой химии)
(Залог от 1500 грн)

Контакты смотри на сайте .
Всем мирного неба.
 
Хочу поделиться опытом взаимодействия с магазином TKG31, а именно качеством сервиса, а точнее его полным отсутствием на мой взгляд в рамках заказа "на такси".

Суть вопроса не столько в сроках доставки, сколько в отношении к клиентами и взаимодействии с ними.

Брал около 6-7 раз в данном магазе, как до обновления сайта и контактов так и после.
К слову, до обновления всё соответствовало заявленному, в частности утром\днём оплатил - вечером получил. При этом оператор в основном был всегда на связи и отвечал на сообщения. (возможно так совпало)
На сегодня 2 к ряду заказа "в штангу":

Ситуация номер раз:
Вопрос: Возможна ли доставка на сегодня на такси по Киеву, гаш?
Ответ: Да, делай заказ в боте
После оплаты выясняется, что Гаша нет в наличии, хотя изначально оператор сказал, что есть. Далее он подтверждает оплату (в обед), после чего говорит ждём.
В 21:00 связываюсь уточнить по срокам - ответ "я сам жду" далее все сообщения просто не читаются оператором. Другой оператор ничем помочь не может, говорит "я передам ему"
Затем на следующий день ближе к обеду без каких либо уведомлений приходит сообщение от уклон "к вам выехала доставка" - это блядь нормально? мне телепортироваться в указанную локацию по щелчку пальца? - хуй с ним, повезло был не далеко, прилетел, забрал всё ок.
При этом оператор продолжил соблюдать режим тишины и игнорировать мои сообщения. Должен отметить, что качество ш в рамках этой ситуации было не плохое, в сравнении с предыдущим заказом где приехал "бутер с семенами" о чем писал отзыв оператору.

Ситуация номер два:
Вопрос: Гаш есть в наличии?
Ответ: Да
Вопрос: Доставка на сегодня возможна?
Ответ: Да, делай заказ в боте
Вопрос: проверь заранее есть ли он в наличии?
Ответ: да всё есть, уточнил.
После оплаты ответ "Передал на отправку" (15:22)
Вопрос: уточни доставка, будет ли сегодня или на завтра переносится (20:26)
Ответ: Жду ответ от куры (21:02)
далее все сообщения не читаются оператором.
Затем на следующий день:
Вопрос: что с доставкой?(10:18)
Ответ: Приветствую, не получили?(10:51)
Вопрос: нет, дай обратную связь когда будет доставка и будет ли? либо давай возврат бабок
Ответ: Сейчас разбираюсь (12:05)
далее все сообщения оператор не читает и не отвечает. Другой оператор так же ничем помочь не может говорит "передам"

Так вот в связи с вышеизложенным у меня ряд вопросов:

С какой целью вы систематически вводите в заблуждение клиентов? Почему не сказать как есть - доставка когда-нибудь будет, или доставка будет в течении 2-3 дней.
Если не можете организовать доставку в течении 2-3 часов с момента оплаты - НЕ ПИШИТЕ, что делаете доставку на такси!

Неужели у вас так много клиентов, что вы так похуистически к ним относитесь?
Как же тяжело наверное прочитать сообщения клиента, проинформировать о сложившейся ситуации своевременно, после чего согласовать последующие действия.




P.S.

Возможно я просто привык к качественному сервису в другом магазине, и поэтому такие ситуации вызывают у меня недоумение.
Возможно кто то из "коллег" подскажет норма ли такое отношение и взаимодействие с клиентом в рамках заказа,

Кому интересно, подробные скрины, видео и пр. могу предоставить.
 
Хочу поделиться опытом взаимодействия с магазином TKG31, а именно качеством сервиса, а точнее его полным отсутствием на мой взгляд в рамках заказа "на такси".

Суть вопроса не столько в сроках доставки, сколько в отношении к клиентами и взаимодействии с ними.

Брал около 6-7 раз в данном магазе, как до обновления сайта и контактов так и после.
К слову, до обновления всё соответствовало заявленному, в частности утром\днём оплатил - вечером получил. При этом оператор в основном был всегда на связи и отвечал на сообщения. (возможно так совпало)
На сегодня 2 к ряду заказа "в штангу":

Ситуация номер раз:
Вопрос: Возможна ли доставка на сегодня на такси по Киеву, гаш?
Ответ: Да, делай заказ в боте
После оплаты выясняется, что Гаша нет в наличии, хотя изначально оператор сказал, что есть. Далее он подтверждает оплату (в обед), после чего говорит ждём.
В 21:00 связываюсь уточнить по срокам - ответ "я сам жду" далее все сообщения просто не читаются оператором. Другой оператор ничем помочь не может, говорит "я передам ему"
Затем на следующий день ближе к обеду без каких либо уведомлений приходит сообщение от уклон "к вам выехала доставка" - это блядь нормально? мне телепортироваться в указанную локацию по щелчку пальца? - хуй с ним, повезло был не далеко, прилетел, забрал всё ок.
При этом оператор продолжил соблюдать режим тишины и игнорировать мои сообщения. Должен отметить, что качество ш в рамках этой ситуации было не плохое, в сравнении с предыдущим заказом где приехал "бутер с семенами" о чем писал отзыв оператору.

Ситуация номер два:
Вопрос: Гаш есть в наличии?
Ответ: Да
Вопрос: Доставка на сегодня возможна?
Ответ: Да, делай заказ в боте
Вопрос: проверь заранее есть ли он в наличии?
Ответ: да всё есть, уточнил.
После оплаты ответ "Передал на отправку" (15:22)
Вопрос: уточни доставка, будет ли сегодня или на завтра переносится (20:26)
Ответ: Жду ответ от куры (21:02)
далее все сообщения не читаются оператором.
Затем на следующий день:
Вопрос: что с доставкой?(10:18)
Ответ: Приветствую, не получили?(10:51)
Вопрос: нет, дай обратную связь когда будет доставка и будет ли? либо давай возврат бабок
Ответ: Сейчас разбираюсь (12:05)
далее все сообщения оператор не читает и не отвечает. Другой оператор так же ничем помочь не может говорит "передам"

Так вот в связи с вышеизложенным у меня ряд вопросов:

С какой целью вы систематически вводите в заблуждение клиентов? Почему не сказать как есть - доставка когда-нибудь будет, или доставка будет в течении 2-3 дней.
Если не можете организовать доставку в течении 2-3 часов с момента оплаты - НЕ ПИШИТЕ, что делаете доставку на такси!

Неужели у вас так много клиентов, что вы так похуистически к ним относитесь?
Как же тяжело наверное прочитать сообщения клиента, проинформировать о сложившейся ситуации своевременно, после чего согласовать последующие действия.




P.S.

Возможно я просто привык к качественному сервису в другом магазине, и поэтому такие ситуации вызывают у меня недоумение.
Возможно кто то из "коллег" подскажет норма ли такое отношение и взаимодействие с клиентом в рамках заказа,

Кому интересно, подробные скрины, видео и пр. могу предоставить.
Вопрос был вчера решен
 
🏃‍♂️Нужны курьеры , склад , отправщики, по всей Украине, особенно Киев🏃‍♂️
-быстрые выплаты
-большой объем работы по всему Киеву
-зп от 2000$ до 8000$( все зависит от вас)
-свободный график работы
-выбор места за вами
-работа с натурой только( ниаакой химии)
(Залог от 1500 грн)

Контакты смотри на сайте .
 
Угорі Унизу