TGK31.STORE - Отзывы

Хочу поделиться опытом взаимодействия с магазином TKG31, а именно качеством сервиса, а точнее его полным отсутствием на мой взгляд в рамках заказа "на такси".

Суть вопроса не столько в сроках доставки, сколько в отношении к клиентами и взаимодействии с ними.

Брал около 6-7 раз в данном магазе, как до обновления сайта и контактов так и после.
К слову, до обновления всё соответствовало заявленному, в частности утром\днём оплатил - вечером получил. При этом оператор в основном был всегда на связи и отвечал на сообщения. (возможно так совпало)
На сегодня 2 к ряду заказа "в штангу":

Ситуация номер раз:
Вопрос: Возможна ли доставка на сегодня на такси по Киеву, гаш?
Ответ: Да, делай заказ в боте
После оплаты выясняется, что Гаша нет в наличии, хотя изначально оператор сказал, что есть. Далее он подтверждает оплату (в обед), после чего говорит ждём.
В 21:00 связываюсь уточнить по срокам - ответ "я сам жду" далее все сообщения просто не читаются оператором. Другой оператор ничем помочь не может, говорит "я передам ему"
Затем на следующий день ближе к обеду без каких либо уведомлений приходит сообщение от уклон "к вам выехала доставка" - это блядь нормально? мне телепортироваться в указанную локацию по щелчку пальца? - хуй с ним, повезло был не далеко, прилетел, забрал всё ок.
При этом оператор продолжил соблюдать режим тишины и игнорировать мои сообщения. Должен отметить, что качество ш в рамках этой ситуации было не плохое, в сравнении с предыдущим заказом где приехал "бутер с семенами" о чем писал отзыв оператору.

Ситуация номер два:
Вопрос: Гаш есть в наличии?
Ответ: Да
Вопрос: Доставка на сегодня возможна?
Ответ: Да, делай заказ в боте
Вопрос: проверь заранее есть ли он в наличии?
Ответ: да всё есть, уточнил.
После оплаты ответ "Передал на отправку" (15:22)
Вопрос: уточни доставка, будет ли сегодня или на завтра переносится (20:26)
Ответ: Жду ответ от куры (21:02)
далее все сообщения не читаются оператором.
Затем на следующий день:
Вопрос: что с доставкой?(10:18)
Ответ: Приветствую, не получили?(10:51)
Вопрос: нет, дай обратную связь когда будет доставка и будет ли? либо давай возврат бабок
Ответ: Сейчас разбираюсь (12:05)
далее все сообщения оператор не читает и не отвечает. Другой оператор так же ничем помочь не может говорит "передам"

Так вот в связи с вышеизложенным у меня ряд вопросов:

С какой целью вы систематически вводите в заблуждение клиентов? Почему не сказать как есть - доставка когда-нибудь будет, или доставка будет в течении 2-3 дней.
Если не можете организовать доставку в течении 2-3 часов с момента оплаты - НЕ ПИШИТЕ, что делаете доставку на такси!

Неужели у вас так много клиентов, что вы так похуистически к ним относитесь?
Как же тяжело наверное прочитать сообщения клиента, проинформировать о сложившейся ситуации своевременно, после чего согласовать последующие действия.




P.S.

Возможно я просто привык к качественному сервису в другом магазине, и поэтому такие ситуации вызывают у меня недоумение.
Возможно кто то из "коллег" подскажет норма ли такое отношение и взаимодействие с клиентом в рамках заказа,

Кому интересно, подробные скрины, видео и пр. могу предоставить.
 
Хочу поделиться опытом взаимодействия с магазином TKG31, а именно качеством сервиса, а точнее его полным отсутствием на мой взгляд в рамках заказа "на такси".

Суть вопроса не столько в сроках доставки, сколько в отношении к клиентами и взаимодействии с ними.

Брал около 6-7 раз в данном магазе, как до обновления сайта и контактов так и после.
К слову, до обновления всё соответствовало заявленному, в частности утром\днём оплатил - вечером получил. При этом оператор в основном был всегда на связи и отвечал на сообщения. (возможно так совпало)
На сегодня 2 к ряду заказа "в штангу":

Ситуация номер раз:
Вопрос: Возможна ли доставка на сегодня на такси по Киеву, гаш?
Ответ: Да, делай заказ в боте
После оплаты выясняется, что Гаша нет в наличии, хотя изначально оператор сказал, что есть. Далее он подтверждает оплату (в обед), после чего говорит ждём.
В 21:00 связываюсь уточнить по срокам - ответ "я сам жду" далее все сообщения просто не читаются оператором. Другой оператор ничем помочь не может, говорит "я передам ему"
Затем на следующий день ближе к обеду без каких либо уведомлений приходит сообщение от уклон "к вам выехала доставка" - это блядь нормально? мне телепортироваться в указанную локацию по щелчку пальца? - хуй с ним, повезло был не далеко, прилетел, забрал всё ок.
При этом оператор продолжил соблюдать режим тишины и игнорировать мои сообщения. Должен отметить, что качество ш в рамках этой ситуации было не плохое, в сравнении с предыдущим заказом где приехал "бутер с семенами" о чем писал отзыв оператору.

Ситуация номер два:
Вопрос: Гаш есть в наличии?
Ответ: Да
Вопрос: Доставка на сегодня возможна?
Ответ: Да, делай заказ в боте
Вопрос: проверь заранее есть ли он в наличии?
Ответ: да всё есть, уточнил.
После оплаты ответ "Передал на отправку" (15:22)
Вопрос: уточни доставка, будет ли сегодня или на завтра переносится (20:26)
Ответ: Жду ответ от куры (21:02)
далее все сообщения не читаются оператором.
Затем на следующий день:
Вопрос: что с доставкой?(10:18)
Ответ: Приветствую, не получили?(10:51)
Вопрос: нет, дай обратную связь когда будет доставка и будет ли? либо давай возврат бабок
Ответ: Сейчас разбираюсь (12:05)
далее все сообщения оператор не читает и не отвечает. Другой оператор так же ничем помочь не может говорит "передам"

Так вот в связи с вышеизложенным у меня ряд вопросов:

С какой целью вы систематически вводите в заблуждение клиентов? Почему не сказать как есть - доставка когда-нибудь будет, или доставка будет в течении 2-3 дней.
Если не можете организовать доставку в течении 2-3 часов с момента оплаты - НЕ ПИШИТЕ, что делаете доставку на такси!

Неужели у вас так много клиентов, что вы так похуистически к ним относитесь?
Как же тяжело наверное прочитать сообщения клиента, проинформировать о сложившейся ситуации своевременно, после чего согласовать последующие действия.




P.S.

Возможно я просто привык к качественному сервису в другом магазине, и поэтому такие ситуации вызывают у меня недоумение.
Возможно кто то из "коллег" подскажет норма ли такое отношение и взаимодействие с клиентом в рамках заказа,

Кому интересно, подробные скрины, видео и пр. могу предоставить.
Вчера решили вашу проблему
 
Угорі Унизу