Диспуты. Тикеты. Ненаходы.
Эти пресловутые 3 слова навеивают тоску на всех, от рядового клиента до оператора магазина.
Давайте вместе разберемся с этой мантрой, ведь с помощью нового функционала от нашей платформы коммуникация между клиентом, менеджером магазина, и курьером еще никогда не была такой простой!
Итак - по порядку.
Думаю для Вас давно не новость, что совершив хотя бы одну покупку в боте или на сайте автопродаж - вы получаете доступ к регистрации в торговом боте (/register Вашникнейм), на сайте магазина, а с недавних пор - еще и на форуме(команда в боте - /forumreg).
До текущего момента новой информации не поступило - резюмируем.
Покупка - регистрация в боте/сайте - регистрация на форуме - это те самые 3 шага, которые обеспечат вас возможностью оспорить покупку в случае проблем и максимально прозрачно решить вопрос с администрацией магазина/арбитражем форума.
В чем прозрачность и когда будет информация ближе к сути? прямо сейчас.
Для большей наглядности смоделируем ситуацию.
Дано:
Имеем нового клиента на сайте(либо в телеграме), с которого не совершали покупки, не имеющий регистрации ни на одном из наших ресурсов.
Поскольку процесс регистрации и необходимые команды вы можете получить написав торговому боту /help - рассмотрим регистрацию на сайте
Задача:
Совершить покупку, зарегистрироваться в нашей системе, обжаловать сделку.
Приступим!
1. Заходим на сайт или в бот магазина, выбираем товар, производим оплату. Совершив покупку - переходим к регистрации в боте/на сайте
2. Бот выдает нам учетные данные для входа на сайт. (В случае утери пароля - новый задать можно с помощью команды /newpass passnew), регистрация на сайте происходит как показано на скриншоте. Независимо от способа регистрации - открывать Диспут необходимо используя сайт магазина.
3. Переходим на сайт магазина, заходим в личный кабинет, где в случае необходимости вы сможете поменять пароль от сайта, форума, привязать и отвязать мессенджеры, а самое главное - есть раздел "Покупки" в котором сохранены все наши заказы.
4. Для того, чтобы оспорить определенный заказ - нажимаем на пиктограмму карандаша в нужном вам заказе, после чего и попадаем в меню открытия Диспута, Тикета, Спора.
5. В данной форме автоматически заполнен номер заказа, вам остается только заполнить поля "Заголовок"(Проблемы с оплатой/ненаход) и "текст" (где вы более подробно можете изложить суть проблемы).
6. Вводим капчу, нажимаем создать тикет и система создаст новую жалобу по данному заказу, следующим шагом предложив вам прикрепить фотографии, касающиеся вашей жалобы либо фото чека, нажав на пиктограму + в разделе покупки-тикеты, либо нажав на пиктограмму с изображением глаза, и добавив фото с помощью кнопки "Загрузить фото". Поздравляем, Тикет успешно создан и получен саппортом магазина, большая часть дела закончена
7. Дожидаемся ответа от саппорта магазина. У него есть следующие опции:
- подключить к диалогу кладмена
- подключить к диалогу управляющего магазином
- закрыть спор в пользу магазина/клиента основываясь на комментариях сторон
8. При решении спорной ситуации в сторону клиента - сумма автоматически возвращается вам на внутренний баланс магазина, в противном случае - тикет закрывается в пользу магазина без компенсации клиенту.
9. В дальнейшем, если вы считаете, что диспут закрыт несправедливо - у вас есть возможность обратиться в раздел "Арбитраж" https://amor.gg/forums/arbitr/ основываясь на данных вашего Тикета.
Помните, что неразрешимых споров и ситуаций не бывает!
Настойчивость, упорство и внимательное следование инструкциям всегда принесут свои плоды и справедливость восторжествует.
Мы же просто предоставляем вам удобные инструменты для реализации аморальных задач, стараясь сделать их максимально удобными в использовании.
Хотелось бы, чтобы этой инструкцией вам не пришлось воспользоваться.