Ребята кто дакаже. Мне что есть лучше чем www.fuchhh.top тому 1г на шаруТикет по заявке KK-EGDP0MOJIX
Создан: 13.04.2023, 02:15:36
Статус: Закрыт
Причина: Обращение вне срока рассмотрения
Сумма: 1495 UAH
Последний ответ: Оператор
Был в отъезде, приехал и вспомнил об этой проблеме, помогите решить
То оплата прошла а фото не5, пишет что нужно доплатить
Я оплатила а фото не пришло
Писала морозПиши оператору магаза где покупалось
Создавай арбитраж по правиламПисала мороз
Это как?Создавай арбитраж по правилам
и на балансе нет денегпроплата прошла а бот не выдал фото
АгаТикет по заявке KK-EGDP0MOJIX
Создан: 13.04.2023, 02:15:36
Статус: Закрыт
Причина: Обращение вне срока рассмотрения
Сумма: 1495 UAH
Последний ответ: Оператор
Был в отъезде, приехал и вспомнил об этой проблеме, помогите решить
Даи на балансе нет денег
МнеХочу что-то выйграть бесплатно такое бывает такое бабло подымают а 05 жаль
finance_god_bot
Актуальный бот проверки выплат - @godfinuabotПри использовании метода оплаты на банковскую карту с помощью GetBTC есть всего 2 варианта ситуаций, при которых бот не выдаст автоматически товар клиенту:
1 вариант: Клиент не совершил оплату, и пытается развести на бесплатный клад.
В этой ситуации все просто, если в присланном клиентом чеке сумма оплаты совпадает, но бот не выдал клад, то клиент пытается развести нас.Все детали по транзакции можно проверить в меню Карты GetBTC:
Переглянути вкладення 47
2 вариант: Клиент провел оплату на сумму, меньшую или большую, чем указанно в заявке, и соответственно, бот не выдал клад из за разбежности в сумме более чем +- 5грн от указанной.
Эта ошибка среди клиентов является самой распространенной, и легко решаема с помощью службы поддержки getBTC. Для этого переходим в телеграм бот службы поддержки: @god_helpme_bot
Для работы с ботом нам нужно получить ID заявки обмена, которую можно найти по номеру заказа в меню Карты GetBTC:
Переглянути вкладення 48
В строку поиска вводите ID заказа клиента, и видите соответствующий ему ID операции. Возвращаемся обратно к боту, и отправляем ему ID нашей проблемной заявки, и в следующем пункте сумму операции:
Переглянути вкладення 49
Переглянути вкладення 50
После ввода ID и суммы транзакции бот отобразит информацию по указанному обмену, в том числе ее статус.
Нажимаем кнопку “Я оплатил, но оплата не прошла” , и бот запросит у нас чек оплаты по заявке, который нам прислал клиент:
Переглянути вкладення 51
Отправляем боту чек, полученный от клиента, и заявка отправляется на рассмотрение модераторам(обычно это происходит очень быстро, но иногда время рассмотрения может затянутся, например в ночное время суток) :
Переглянути вкладення 52
В случае, если клиент оплатил сумму Большую, чем указано в заявке, то модератор завершит заявку, и отпустит BTC на Ваш счет, и сделку можно считать завершенной и выдавать клиенту адрес, как только модератор подтвердит выполнение заявки обмена.
В случае, если клиент оплатил сумму Меньшую, чем указано в заявке, то модератор попросит внести недостающую сумму на те же реквизиты, что бы завершить сделку, соответственно Вы должны отправить клиента перевести недостающую сумму и отправить Вам чек об оплате, который в свою очередь передать модератору:
Переглянути вкладення 53
Отправив в ответ чек об уплате недостающей суммы, оператор проверит поступление, и завершит сделку, отпустив BTC на ваш кошелек:
Переглянути вкладення 54
После этого сделку можно считать завершенной, и выдавать клиенту его заказ.
ПомогитеПри использовании метода оплаты на банковскую карту с помощью GetBTC есть всего 2 варианта ситуаций, при которых бот не выдаст автоматически товар клиенту:
1 вариант: Клиент не совершил оплату, и пытается развести на бесплатный клад.
В этой ситуации все просто, если в присланном клиентом чеке сумма оплаты совпадает, но бот не выдал клад, то клиент пытается развести нас.Все детали по транзакции можно проверить в меню Карты GetBTC:
Переглянути вкладення 47
2 вариант: Клиент провел оплату на сумму, меньшую или большую, чем указанно в заявке, и соответственно, бот не выдал клад из за разбежности в сумме более чем +- 5грн от указанной.
Эта ошибка среди клиентов является самой распространенной, и легко решаема с помощью службы поддержки getBTC. Для этого переходим в телеграм бот службы поддержки: @god_helpme_bot
Для работы с ботом нам нужно получить ID заявки обмена, которую можно найти по номеру заказа в меню Карты GetBTC:
Переглянути вкладення 48
В строку поиска вводите ID заказа клиента, и видите соответствующий ему ID операции. Возвращаемся обратно к боту, и отправляем ему ID нашей проблемной заявки, и в следующем пункте сумму операции:
Переглянути вкладення 49
Переглянути вкладення 50
После ввода ID и суммы транзакции бот отобразит информацию по указанному обмену, в том числе ее статус.
Нажимаем кнопку “Я оплатил, но оплата не прошла” , и бот запросит у нас чек оплаты по заявке, который нам прислал клиент:
Переглянути вкладення 51
Отправляем боту чек, полученный от клиента, и заявка отправляется на рассмотрение модераторам(обычно это происходит очень быстро, но иногда время рассмотрения может затянутся, например в ночное время суток) :
Переглянути вкладення 52
В случае, если клиент оплатил сумму Большую, чем указано в заявке, то модератор завершит заявку, и отпустит BTC на Ваш счет, и сделку можно считать завершенной и выдавать клиенту адрес, как только модератор подтвердит выполнение заявки обмена.
В случае, если клиент оплатил сумму Меньшую, чем указано в заявке, то модератор попросит внести недостающую сумму на те же реквизиты, что бы завершить сделку, соответственно Вы должны отправить клиента перевести недостающую сумму и отправить Вам чек об оплате, который в свою очередь передать модератору:
Переглянути вкладення 53
Отправив в ответ чек об уплате недостающей суммы, оператор проверит поступление, и завершит сделку, отпустив BTC на ваш кошелек:
Переглянути вкладення 54
После этого сделку можно считать завершенной, и выдавать клиенту его заказ.