Здравствуйте, хочу поделиться опытом взаимодействия с магазином. В общей сумме с разных аккаунтов заказывал более 3 лет, случались ненаходы, но это было 1к10. Сейчас же магазин продает откровенные дырки и нагло отказывается решать.
Вкратце, заказал грамм мефа в Одессе на Слободке, по месту ничего не нашел, рыто небыло, но и клада не было, место отличалось от того, которое я получил, на нем небыло листьев. Беру сразу ещё один, клад выдает в метре от прошлой точки, соответственно тоже ничего нет. Создаю тикеты, в которые приглашают курьера, который спрашивает у меня, а где по вашему клад и закрывают его. Ок, взяли движ в другом месте. Неделя не прошла и дёрнул меня черт снова обратиться к Хопсу, только уже не на Слободку, а возле Аэропорта. Снова присып листьями и снова ненаход, тикет закрыли и обвинили в том, что заказываю у них, да обозвал пидарасами, но это по факту. Категорически не рекомендую сюда обращаться, в случае ненахода вам не помогут, даже если вы постоянный клиент. Вот пример "четкого" клада, возможно я чего-то не понимаю. Там невозможно сделать прикоп в таком грунте, кидают тупо под листву. И это посреди двора трёх домов)
Вот фотки последней дырки, опер сказал, что дворник просто убрал листья, а клад там 100%))))))
Фото куры
Фото
Если тут сидит руководство магазина, просто обратите внимание на работу куры и опера.
Номера нерешённых тикетов, 3 сука ненахода в листьях подряд, это не прикопы!
145545
144940
144921