Это очень многоУважаемый администратор Я насчитал 31 адрес завершенных. С них 5 ненахода.
Это очень многоУважаемый администратор Я насчитал 31 адрес завершенных. С них 5 ненахода.
С 31? Смотрите какая ситуация 4 ненахода было с этим курьером именно, два подряд было ненахода у меня, прошло время , мне даётся адрес где написано снова что синяя изолента и тот же курьер. И так было понятно что там не чего нету. И один ненаход 05. Остальное все четкоЭто очень много
Это нормально Я считаю. Если бы не тот курьер , вообще был бы 1 ненаход. Оператор сказал что проверят курьера, в итоге не чего не происходитЭто очень много
Мне магазин все вернул кромн этой 025 на которую я создал жалобу . И хочу получить то за что заплатил и все .Это очень много
последние разы пошли часто ненаходы, плюс как опер сказал, писали по поводу скидки, возврате средств постоянно, ну как я знаю опер дала за отзыв фото и норм, но тут хзКакая общая статистика клиента успешные\неуспешные ?
Уважаемый администратор Я насчитал 31 адрес завершенных. С них 5 ненахода.
Давайте тогда закроем, после того, как Ваш клиент напишет, что вопрос решенпоследние разы пошли часто ненаходы, плюс как опер сказал, писали по поводу скидки, возврате средств постоянно, ну как я знаю опер дала за отзыв фото и норм, но тут хз
Переглянути вкладення 3146
27 успешных, наскок я знаю тикеты не помечаются успешными)
Ну по факту это норм клиент, но в последнее время одни проблемы. Я прошу закрыть арбитраж. Кешу прошу отписать в ЛС оператору за решением данный проблемы
Уважаемый магазин хорошо сейчас напишу, но скажите оператору пусть читает сообщенияпоследние разы пошли часто ненаходы, плюс как опер сказал, писали по поводу скидки, возврате средств постоянно, ну как я знаю опер дала за отзыв фото и норм, но тут хз
Переглянути вкладення 3146
27 успешных, наскок я знаю тикеты не помечаются успешными)
Ну по факту это норм клиент, но в последнее время одни проблемы. Я прошу закрыть арбитраж. Кешу прошу отписать в ЛС оператору за решением данный проблемы
Уважаемая администрация, и уважаемый магазин , оператор выдал адрес , вопрос решен. Закрывайте арбитраж. Притензии не имею , спасибо большое за помощьДавайте тогда закроем, после того, как Ваш клиент напишет, что вопрос решен