Я ранее никогда не обращался в арбитраж и в этой ситуации тоже не обратился. Меня просто настолько возмутила позиция которую изначально занял оператор когда я обратился с реальной ситуацией как оно есть. По 3 ненахода, на которые я сразу же предоставил все фото и сразу находясь на месте описал всю ситуацию, в ответ я не получил абсолютно никаког внятного ответа, кроме фразы я отправил курьеру на уточнение, которого я так в итоге и не получил. Единственный перезаклад который еле выпросил оказался тоже пустой, но даже если бы на нем было бы все ок, остальные 2 мне никто не собирался компенсировать. Мне тупо так и заявили ничего не знаю, ничем не могу помочь, перезаклад не дам, деньги не верну, всего хорошего. В другой ситуации я бы все так и оставил, за1500 тысячи разводить столько головняка, но такое наглое отношение на отьебись, Я точно не мог оставить просто так, дело принципа. И сейчас судя по тому какую позицию вы заняли складывается впечатление что у вас это за норму и является такое отношение к клиенту, деньги срубили а там уже похуй, ничего не кому не должны.