Арбітражний звіт Mackerex на користувача WalterWhite_support

Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Mackerex

нипанятный
Mackerex подав новий арбітраж №429:
Арбітраж:Арбітраж №429
Позивач: @Mackerex
Відповідач: @WalterWhite_support
Сума: 1345 UAH
Додаткова інформація:
SHOP: W24.bot
ORDER: 26303
FORUMID: https://amor.gg/threads/w24-bot-met...grad-samar-pochta-dostavka.15533/#post-200478
DATEORDER: 2025-08-20
BANKCARD: 5288 0600 4011 0963
PROBLEM: order
TELEGRAM: https://web.telegram.org/a/#7857400375
Подробиці: начнем с того что столкнулся с таким обращением в первые в своей растаманской деятельности мне просто в наглую отказали в обслуживании при том что я для этого шопа первым писал трип репорты на лиге и имею не мало покупок и всегда ко мне обращались с уважанием до сегодняшнего дня когда у оператора просто поехала крыша на слова что я нихуя не нашел так как гео +- 37 метров вокруг леска человек не в какую не хочет принимать то что это очень сложно считая то что я обманываю имея 7 рефералов и имея до этой покупки 49 и эта стала юбилейной 50 просто не хочет общаться по людски
рассказывая что я обмащник при том что на фото +- 37 метров гео точка стоит на доме где живут военные и вокруг просто лесочек и гео что он мне скинул тоже рядом , при моей просьбе показать кто такие все кто находят при таком гео человек просто отказывается отвечать, просто идет в отказ при малейшой просьбе помочь типо я тебе скинул примерно где ебись сам рассказывая что мне отказано в том что 3 + месяца назад он был оператором на амг и вот так вот получается что я ему не понравился и все
 
Добрый день, уважаемые модераторы и арбитры форума.

Хочу обратить внимание на поведение данного клиента. Скажу без преувеличения — практически каждая его покупка сопровождается проблемой или спором с его стороны. Насколько я понимаю, мы далеко не первый магазин, который получает от него арбитраж — ситуация повторяется повсюду.

Приведу пример: недавно клиент пытался обмануть систему при выдаче скидки. Он обращался к разным операторам, в результате один из операторов ошибочно выдал ему 50% в Днепре, а другой — ещё одну 50% в Павлограде. Клиент забрал Павлоград, а затем пытался добиться, чтобы заказ в Днепре заменили на Павлоград и получить тем самым двойную выгоду. К счастью, это не прошло, но вся переписка и его комментарии сохранены и это видно в системе.

Сейчас ситуация повторяется, но уже в другом формате. Он пишет, что координаты неверные. Оператор предоставил ему данные с соседнего клада (купленного, расстояние между ними максимум 10–15 метров), но клиент снова утверждает, что место неправильное. Создаётся впечатление, что он намеренно изображает непонимание, чтобы получить бесплатный перезаклад.

Отмечу, что буквально 15 числа ему уже выдавалась скидка. Более того, по правилам магазина скидки или перезаклады можно получить только при условии 5 успешных заказов в течение 14 дней. В его случае эти условия не выполнены.

Фактически, после первой попытки обмана клиента можно было спокойно банить. Жаль, что этого не сделали тогда, и теперь он продолжает искать новые способы получить выгоду нечестным путём.
 

Вкладення

  • 1000008871.jpg
    1000008871.jpg
    89.1 Кб · Перегляди: 5
Добрый день, уважаемые модераторы и арбитры форума.

Хочу обратить внимание на поведение данного клиента. Скажу без преувеличения — практически каждая его покупка сопровождается проблемой или спором с его стороны. Насколько я понимаю, мы далеко не первый магазин, который получает от него арбитраж — ситуация повторяется повсюду.

Приведу пример: недавно клиент пытался обмануть систему при выдаче скидки. Он обращался к разным операторам, в результате один из операторов ошибочно выдал ему 50% в Днепре, а другой — ещё одну 50% в Павлограде. Клиент забрал Павлоград, а затем пытался добиться, чтобы заказ в Днепре заменили на Павлоград и получить тем самым двойную выгоду. К счастью, это не прошло, но вся переписка и его комментарии сохранены и это видно в системе.

Сейчас ситуация повторяется, но уже в другом формате. Он пишет, что координаты неверные. Оператор предоставил ему данные с соседнего клада (купленного, расстояние между ними максимум 10–15 метров), но клиент снова утверждает, что место неправильное. Создаётся впечатление, что он намеренно изображает непонимание, чтобы получить бесплатный перезаклад.

Отмечу, что буквально 15 числа ему уже выдавалась скидка. Более того, по правилам магазина скидки или перезаклады можно получить только при условии 5 успешных заказов в течение 14 дней. В его случае эти условия не выполнены.

Фактически, после первой попытки обмана клиента можно было спокойно банить. Жаль, что этого не сделали тогда, и теперь он продолжает искать новые способы получить выгоду нечестным путём.
Ви могли б надати уточнення клієнту по місцю?
 
Ви могли б надати уточнення клієнту по місцю?
Добрый день.

Клиенту были предоставлены координаты соседнего клада, расположенного в непосредственной близости. У других покупателей проблем с нахождением этого клада не возникало.

Однако данный клиент снимает видео, которое совершенно не соответствует месту закладки — курьер не узнаёт эту локацию. Складывается впечатление, что видео делается намеренно не там, где нужно. При этом клиент отказывается снимать видео с картой, на которой были бы чётко видны его реальные координаты.
 
Магазин не несе відповідальності за відмову клієнта шукати місце, якщо він йде на контакт з клієнтом для допомоги з його пошуком.
Арбітраж вирішено на користь відповідача
 
Постановлено вирок по справі № 429. Щоб оскаржити рішення, зверніться до адміністратора спільноти Тиснеш руzкіє пєдалі - йди до біса з AMORALLE 🇺🇦. Тема закрита.
 
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.
Угорі Унизу