Pavlovsky создал новый арбитраж №473:
Arbitration:Арбитраж №473
Истец: @Pavlovsky
Ответчик: @Odium
Сумма: 1100 USD
Дополнительные сведения:
SHOP: https://kfcmd.top/
ORDER: 1
FORUMID: https://amor.gg
DATEORDER: 2025-10-13
BANKCARD: TS8WhwVHS3aWafKDj8ocbuAjYRRKteeN5Z
PROBLEM: order
TELEGRAM: https://t.me/kfc_opt
Подробности: Жалоба на магазин «KFC» (@kfc_opt)
Приветствую арбитров и участников.
Суть:
12.10.2025 я оформил заказ в магазине «KFC» (юзер @kfc_opt) на сумму 1 100 USD. После согласования продавец потребовал доплату «за работу сотрудника» 30–50 USD; я оплатил 35 USD дополнительно (итого 1100 USD). Продавец обещал выдать покупку на следующий день.
Хронология:
12.10.2025 — оплата 1 100 USD (1 065 + 35); получено обещание выдачи «на завтра».
14.10.2025 — товар не выдан; на вопрос о статусе ответ: «в работе».
14.10.2025 вечер — результата нет.
15.10.2025 — на очередной запрос получаю: «скорее всего в четверг» (16.10.2025), что меня не устраивает, так как сроки уже нарушены. Прошу возврат средств. В ЛС и в группах начинается переписка; магазин перестаёт отвечать с основного аккаунта, при этом с других аккаунтов отвечает, а мне и в группе — нет.
Мой левый аккаунт
Мой личный в тот же момент
15.10.2025 вечер после балаганна ссор итд — продавец пишет:
«Я уже запросил вывод»
«Сейчас админ подтвердит и дам хэш транзакции Вам»
После этого — игнор; хэш/подтверждение не предоставлены, деньги не возвращены.
Требования:
Рассмотреть мою жалобу и что бы магазин верунл 1 100 USD тем же способом оплаты на предоставленный ему счет либо исключить его магазин!
Предоставить хэш/квитанцию перевода или иное подтверждение возврата.
Готов приложить все доказательства: скриншоты платежей, переписку с отметками времени (12–15.10.2025), ссылки на профиль @kfc_opt и сообщений в группе.
Прошу арбитров рассмотреть спор и запросить у продавца пояснения по срыву сроков и невозврату средств.
Приложения (буду прикладывать по запросу/в комментариях):
[скрин оплаты] · [скрин доплаты 35 USD] · [скрин переписки 12–15.10] · [цитаты с таймстампами] · [ссылка на профиль @kfc_opt]
Выложил не всю переписку а только начало и конец ибо середина только срач и обвинения в мою сторону пытаясь сделать меня виноватым в том что я не доплатил 15 долларов за срочность курьеру (им придуманное правило о котором он не предупредил и нигде не написана)
Arbitration:Арбитраж №473
Истец: @Pavlovsky
Ответчик: @Odium
Сумма: 1100 USD
Дополнительные сведения:
SHOP: https://kfcmd.top/
ORDER: 1
FORUMID: https://amor.gg
DATEORDER: 2025-10-13
BANKCARD: TS8WhwVHS3aWafKDj8ocbuAjYRRKteeN5Z
PROBLEM: order
TELEGRAM: https://t.me/kfc_opt
Подробности: Жалоба на магазин «KFC» (@kfc_opt)
Приветствую арбитров и участников.
Суть:
12.10.2025 я оформил заказ в магазине «KFC» (юзер @kfc_opt) на сумму 1 100 USD. После согласования продавец потребовал доплату «за работу сотрудника» 30–50 USD; я оплатил 35 USD дополнительно (итого 1100 USD). Продавец обещал выдать покупку на следующий день.
Хронология:
12.10.2025 — оплата 1 100 USD (1 065 + 35); получено обещание выдачи «на завтра».
14.10.2025 — товар не выдан; на вопрос о статусе ответ: «в работе».
14.10.2025 вечер — результата нет.
15.10.2025 — на очередной запрос получаю: «скорее всего в четверг» (16.10.2025), что меня не устраивает, так как сроки уже нарушены. Прошу возврат средств. В ЛС и в группах начинается переписка; магазин перестаёт отвечать с основного аккаунта, при этом с других аккаунтов отвечает, а мне и в группе — нет.
Мой левый аккаунт
Мой личный в тот же момент
15.10.2025 вечер после балаганна ссор итд — продавец пишет:
«Я уже запросил вывод»
«Сейчас админ подтвердит и дам хэш транзакции Вам»
После этого — игнор; хэш/подтверждение не предоставлены, деньги не возвращены.
Требования:
Рассмотреть мою жалобу и что бы магазин верунл 1 100 USD тем же способом оплаты на предоставленный ему счет либо исключить его магазин!
Предоставить хэш/квитанцию перевода или иное подтверждение возврата.
Готов приложить все доказательства: скриншоты платежей, переписку с отметками времени (12–15.10.2025), ссылки на профиль @kfc_opt и сообщений в группе.
Прошу арбитров рассмотреть спор и запросить у продавца пояснения по срыву сроков и невозврату средств.
Приложения (буду прикладывать по запросу/в комментариях):
[скрин оплаты] · [скрин доплаты 35 USD] · [скрин переписки 12–15.10] · [цитаты с таймстампами] · [ссылка на профиль @kfc_opt]
Выложил не всю переписку а только начало и конец ибо середина только срач и обвинения в мою сторону пытаясь сделать меня виноватым в том что я не доплатил 15 долларов за срочность курьеру (им придуманное правило о котором он не предупредил и нигде не написана)