Для настройки "Простого" (с автоматической проверкой платежей) метода, нам понадобиться:
Предлагаемые поля:
Каждый аккаунт обладает такими опциями:
В результате настройки "простого метода": клиенту НИЧЕГО переписывать с чеков и вводить текст куда-либо больше НЕ нужно - только сделать заказ (на сайте или в боте) и успеть оплатить его на указанные реквизиты нужную сумму в течении времени действия брони *! Пока действует это самое время брони адреса (заказа) - можно заказ оплачивать ЧАСТЯМИ, главное слать на тот же номер кошелька! Все переплаты (сдачи с их платежей) вернуться клиенту на баланс (депозит) только в том случае, если клиент произвел покупку авторизированным на сайте или в боте (при выполненной регистрации с бота на сайте - смотрите помощь
главное: с полночи EasyPay производит бэкапирование и система тупо лежит. Поэтому, с 23:45 по 00:30 данный метод вовсе недоступен в нашей торговой системе - просто скрываем (чтобы никто не смог сделать заказ); в это время невозможно проверить кошельки - крч, полный локдаун! Рекомендуем в это время воздерживаться от любых платежных операций с EasyPay!
Если аккаунт передобавляется или возвращается в работу после вывода! Алгоритм действий:
1) отключаем аккаунт:
3) когда кошельки почищены и пора их возвращать в продажу:
Если аккаунт изипея был отключен просто по минусу , а в ожидающих заказах остались кошельки отключаемого аккаунта - это может привести к ошибкам в обработке платежей в рамках этого аккаунта! Будьте внимательны!!
* времени действия брони - параметр в минутах, который вы можете самостоятельно изменять в настройках (меню
Рядом с очевидными преимуществами (удобства для клиента), есть и минусы:
- прокси UA , минимум 1 штука , под острым персональным соусом (возможность использовать адрес - только за вами);
- аккаунт(-ы) EasyPay: рекомендуем делать 5-10 кошельков в рамках одного аккаунта EasyPay. Вы можете создавать и сотни кошельков в одном аккаунте - дело хозяйское, никто в этом не ограничивает - также всё будет успешно работать. Создавать кошельки вручную на сайте EasyPay.
- (в отличии от GlobalMoney) на один прокси-адрес можно вешать множество аккаунтов EasyPay. Сколько именно - подобные полевые опыты не ставили, точного ответа нет. Наглеть не стоит, чтобы не привлекать внимние СБ платежной системы сильной активностью под используемым адресом.
- Добавляем прокси как для EasyPay.
- Добавляем аккаунты (кошельки для приема платежей): переходим в меню
EasyPay (простой) - Аккаунты
, нажимаем кнопку "Добавить новый аккаунт".

Предлагаемые поля:
- Номер - попросит ввести , начиная с 380***.
- Пароль - пароль аккаунта.
- Прокси - выбираем из списка тот, который добавили на предыдущем шаге. В этом моменте мы привязываем к каждому аккаунты свой/отдельный прокси.
- Лимит - по закону 4999 грн, по факту - 13 000.
- Название - любой комментарий, нигде не учитывается/не отображается; исключительно для личных пометок (не обязательное поле к заполнению).
- Useragent - что-то вроде "оболочки", след от пары обуви на мокром песке, который бот будет оставлять каждый раз, когда проверяет поступление новых платежей.
Каждый аккаунт обладает такими опциями:

- Показать список кошельков - отобразит все кошельки данного аккаунта. Тот же результат, если перейти в меню
EasyPay (простой) - Кошельки
и отфильтровать их по номеру телефона из выпадающего списка. - Включить (или Выключить) аккаунт для приема на него платежей. При обычном отключении аккаунты (без отмены заказов), принятые оплаты на выданные кошельки в заказах, не будут обработаны в автоматическом режиме. ВАЖНО: при "горячем" отключении аккаунта по кнопочке
- На вывод - бот продолжает проверять поступление новых платежей по аккаунту, но при этом - больше НЕ выдает свои кошельки в новые заказы. В результате, все кошельки аккаунта освобождаются от заказов и его можно смело отключать (2).
- Обновить балансы кошельков - данное действие нужно производить только при выключенном (неактивном) аккаунте: синхронизирует балансы ваших кошельков с сайтом EasyPay. После того, как вы вывели средства с кошельков, не забудьте нажать эту кнопку в магазине ПЕРЕД включением аккаунта в работу (!).
- Обновить список кошельков - данное действие нужно производить только при выключенном (неактивном) аккаунте: синхронизирует список кошельков аккаунта с сайтом EasyPay. Необходимое действие, если на сайте EasyPay вы производили работу с аккаунтов (создание и/или удаление кошельков).
- Показать транзакции по кошелькам - подтянет историю кошелька с сайта EasyPay и отобразит её для удобства на странице магазина. В "простом" методе обработки платежей, история кошелька несет исключительно информационный характер!!!
- 8. 9. - просмотреть, редактировать, удалить. Тут без подробностей.

В результате настройки "простого метода": клиенту НИЧЕГО переписывать с чеков и вводить текст куда-либо больше НЕ нужно - только сделать заказ (на сайте или в боте) и успеть оплатить его на указанные реквизиты нужную сумму в течении времени действия брони *! Пока действует это самое время брони адреса (заказа) - можно заказ оплачивать ЧАСТЯМИ, главное слать на тот же номер кошелька! Все переплаты (сдачи с их платежей) вернуться клиенту на баланс (депозит) только в том случае, если клиент произвел покупку авторизированным на сайте или в боте (при выполненной регистрации с бота на сайте - смотрите помощь
/help
) Как только бот найдет платеж - адрес будет выдан клиенту автоматически.Если аккаунт передобавляется или возвращается в работу после вывода! Алгоритм действий:
1) отключаем аккаунт:
- Больно, но можно отключать по кнопочке
- ! ИЛИ ! если вы не хочете отмнять заказы для освобождения кошельков (которые попали в созданные заказы клиентов) и располагаете временем, то лучше всего это делать через кнопочку "3" "на вывод" - так аккаунт НЕ отключается, а продолжает проверять оплаты по выданным кошелькам. В новые заказы кошельки данного аккаунта больше не попадают. В результате, активные заказы обрабатываются и только потом аккаунт можно отключать легко через обычное отключение по знаку минус - (либо "с отменой заказов" - тут уже роли не играет, ибо если всё сделано верно - активных заказов с кошами нашего аккаунта быть уже не должно и отменять будет нечего)
3) когда кошельки почищены и пора их возвращать в продажу:
- Синхронизируйте аккаунт с сайтом EasyPay по кнопке "5" или "4" - в результате система вам пришлет ответ на запрашиваемое действие.
- После получения успешного ответа, аккаунт можно включать + и все его кошельки автоматически начнут принимать учатие в торговле
Если аккаунт изипея был отключен просто по минусу , а в ожидающих заказах остались кошельки отключаемого аккаунта - это может привести к ошибкам в обработке платежей в рамках этого аккаунта! Будьте внимательны!!
* времени действия брони - параметр в минутах, который вы можете самостоятельно изменять в настройках (меню
Управление - Настройки магазина
)Рядом с очевидными преимуществами (удобства для клиента), есть и минусы:
- для стабильной работы метода - нужны чистые уникальные прокси-адреса, с равномерным по ним распределением аккаунтов EasyPay;
- ряд ограничений для Администратора магазина: нельзя работать с аккаунтом, выводить с него деньги и проч. во время приема на него платежей в магазине;
- после вывода средств , чтобы вернуть кошельки в работу, необходимо каждый аккаунт запускать по-отдельности (либо при добавлении новых аккаунтов);
- для каждого активного заказа, нужен отдельный кошелек (которых в аккаунте может быть неограничено);
- метод прямо зависит от тех.работ на сайте EasyPay;
- метод генерирует запросы к сайту (циклическая авторизация в аккаунтах), что может привлечь внимание СБ к кошелькам;
Вкладення
Останнє редагування: