Арбітражний звіт Cassa987 на користувача Clan13

Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Cassa987

нипанятный
Cassa987 подав новий арбітраж №452:
Арбітраж:Арбітраж №452
Позивач: @Cassa987
Відповідач: @Clan13
Сума: 955 UAH
Додаткова інформація:
SHOP: Clan13.cc
ORDER: 722405
FORUMID: https://amor.gg/forums/clan13/
DATEORDER: 2025-09-20
BANKCARD: 5441 2200 0106 3296
PROBLEM: order
TELEGRAM: https://t.me/VERSACE_VISION
Подробиці: Купил я клад шишек в 2г в городе Шепетовка.
Приехав на адрес и нашедше место,я начал записывать видео с момента подходу к месту,не трогая его.
Всё четко,начал снимать видео,подхожу к месту начинаю рыть по метке - нету клада,начинаю рыть в радиусе всего дерева,мало ли может курьер ошибся меткой,короче в итоге клада нет,обрыл все дерево в радиусе метра пол,и вглубь 20-30см,ну нету клада.Всё время снимаю на видео ,так как магазины всегда просят видео с момента подхода к месту.
Закидую видео оператору,и пока жду ответа думаю возьму я ещё один клад.
Взял я второй клад,он был не далеко,так же само подхожу на место снимаю на видео итд,как и первым кладом.
Опять начинаю рыть по метке - нет и второго клада,потом замечаю что рядом с местом валяется разорванная зипка и синяя иза,как и должна быть у меня.
Закинул и второе видео подхода ко второму кладу оператору,он дал ПЗ только на второй клад (где была разорванная иза).
ПЗ на второй клад я успешно поднял.
Пишу сново оператору,что делать с первым ненаходом,в ответ я получаю только «ищи лучше,по метке не разрыто,значит клад там есть» но я разрыл в радиусе полуметра возле дерева и 20-30см вглубь,и я думаю что если бы он там был - я бы нашел его.
Оператор отвечает только «клад есть,ищи лучше» но а зачем вообще тогда просить записывать видео с момента покупки,на котором видно что клада нет,если это не помогает никак решать проблему,а просто говорить одно и тоже ,что клад там «есть»
Возможно и первый клад мыши разорвали,я не знаю,но его небыло!!!
Брал в этом магазине уже 3г шишек,было вроде нормально,а сейчас что-то не так.
Итог просто,я взял 4г в забрал только 2.
Все скрины и видео приложу ниже

Вот,что постоянно отвечает мне оператор:

Первый ненаход (за который и не дают ПЗ):
Сам клад: https://klad13.top/img/6eab243d-1cef-46b0-9b3c-31f04bdbe8e9
Видео с момента подхода: https://ru.files.fm/u/m5zcmkx2mj

Второй ненаход (за который дали ПЗ):
Сам клад: https://klad13.top/img/fc47a636-9d56-4f4b-b9ce-55bfcab144c5
Видео с момента подхода: https://ru.files.fm/u/q8brtr7g4k
Видео где рядом с местом валяется разорванная зипка: https://ru.files.fm/u/vp5xwvgg3t
 
Добрый вечер правильно понимаю перезаклад вы получали?
 
Так а сколько вообще ждать ответа?
Я так понял ,что ответа и не будет ,саппорт заходит на форум - но не отвечает просто,и что делать в таком случае ?
 
Будет ли вообще ответ от них?
Сколько вообще дают времени магазину на ответ ???
 
Так а сколько вообще ждать ответа?
Я так понял ,что ответа и не будет ,саппорт заходит на форум - но не отвечает просто,и что делать в таком случае ?
Так можно и месяцами ждать ответа))
відповідь магазином було надано завчасно. Арбітр вручну має схвалити відповідь сторони, після чого вона може відображатися публічно
 
Останнє редагування:
Добрый вечер правильно понимаю перезаклад вы получали?
Добрый день)
Я извиняюсь,не увидел что Вы ответили)
Получил 1 ПЗ,который успешно забрал
Покупал 2 клада по 2г шишек,два ненахода,за один получил ПЗ,за второй нет,почитайте пожалуйста скрины и видео посмотрите с подходом,все сделал по Вашим правилам ,но оператор Ваш пишет одно и то же «клад лежит,смотрите лучше»
 
Курьер по вашему кладу проверенный не положить тоже не может
 
Курьер по вашему кладу проверенный не положить тоже не может
Я вас прекрасно понимаю
Ну так и меня поймите,всё делал по вашим правилам же,видео подход к месту есть - клада нет,на видео прекрасно это видно,видно что я копаю по метке и клада там нет
 
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.
Угорі Унизу