Арбитраж. Условия подачи и рассмотрения жалоб

5.00 зірок 1 Vote
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Adminium

Добрый Шубин
Команда форуму
Правила арбитражей

Все сделки на Форуме стоимостью свыше 100$ должны обязательно проходить через ГАРАНТ форума. Если Вы пренебрегли этим правилом, Арбитры и Администрация не будут Вам содействовать в решении вопроса.

Перед созданием арбитража:
  1. Проверьте, не попали ли Вы на фейка: сверьте контакты, где совершали заказ и в теме "Контакты" соответствующего магазина.
  2. Попробуйте решить вопрос самостоятельно с представителем магазина в TG \ другом мессенджере, где протекала сделка.
  3. Если вопрос не удалось решить, создайте переписку на Форуме с представителем Магазина и, если есть Support, то и с сапортом магазина ( 1 диалог с тремя участниками).
  4. Если не удалось решить вопрос без вмешательства Арбитра - добавьте в переписку и его.
  5. Если все вышеперечисленные пункты привели в тупик - создавайте арбитраж.
Правила создания арбитража:
  • Арбитраж должен быть создан в соответствующем разделе.
  • Арбитраж может быть создан не позже 5 дней со дня совершения сделки.
  • Ненормативная лексика, оскорбления - запрещены.
  • Необходимо заполнить в арбитражной форме все поля.
  • В списке участников должны быть: Продавец, саппорт магазина( если есть), арбитр
Создавая арбитраж, не забудьте предоставить все необходимые данные. В случае, если данные будут представлены не полностью, подтерждения об предоставленной оплате окажутся недействительны, Арбитр в праве закрыть арбитраж без его рассмотрения, с подальшим присвоением такому пользователю статуса "обманщик".

Последовательность заполнения арбитражной формы в теме:
  1. Название Магазина.
  2. Ссылка на ветку магазина.
  3. Контакты (бот, адрес сайта, оператора) , где совершали сделку, а также его представителя, с кем возник инцидент.
  4. Обязательно: номер заказа.
  5. Подтверждение оплаты: копия чека, ТХ или ID транзакции прочее.
  6. Если история покупок есть у оператора - сообщить о количестве удачный и неудачных покупок ранее
  7. Дата, время и краткое описание того, что случилось, почему сделка стала неудачной.
  8. Доказательства : фото клада, фото с места, скриншоты диалога с оператором магазина.
  9. Цель арбитража: перезаклад, скидка, возврат средств, оставить жалобу.


Пожелание: в идеале, открытый Арбитраж на Форуме должен быть подкреплен тикетом в магазине, в котором производилась покупка. Если вопрос не был решен в рамках магазина через тикет - лишь тогда его можно выносить в публичную плоскость. Это требование будет обязательным в скором времени.
 
Останнє редагування модератором:
Жалоба написна давно но никто её не розсмотрелПереглянути вкладення 245
Любой адекватный магазин максимум в течении получаса в телеграме решает такие вопросы. Если не можете найти контакты поддержки после покупки, то это уже ваи проблемы, что поспешили с покупкой.
 
Вот и правила Арбитража готовы (y) Команда форума - заботится о его участниках . Приятно это осознавать и наблюдать . Спасибо вам за это !
 
Правила арбитражей

Все сделки на Форуме стоимостью свыше 100$ должны обязательно проходить через ГАРАНТ форума. Если Вы пренебрегли этим правилом, Арбитры и администрация не будут Вам содействовать в решении вопроса.

Перед созданием арбитража:
  1. проверьте, не попали ли Вы на фейка: сверьте контакты, где совершали заказ и в теме "Контакты" соответствующего магазина.
  2. попробуйте решить вопрос самостоятельно с представителем магазина в TG \ другом мессенджере, где протекала сделка.
  3. если вопрос не удалось решить, создайте переписку на Форуме с представителем Магазина и, если есть Support, то и с сапортом магазина ( 1 диалог с тремя участниками).
  4. Если не удалось решить вопрос без вмешательства Арбитра (будут объявлены отдельно) - добавьте в переписку и его.
  5. Если все вышеперечисленные пункты привели в тупик - создавайте арбитраж.
Правила создания арбитража:
  • Арбитраж должен быть создан в соответствующем разделе (ссылка).
  • Арбитраж может быть создан не позже 5 дней со дня совершения сделки.
  • Ненормативная лексика, оскорбления - запрещены.
Создавая арбитраж, не забудьте предоставить все необходимые данные. В случае, если данные будут представлены не полностью, подтерждения об предоставленной оплате окажутся недействительны, Арбитр в праве закрыть арбитраж без его рассмотрения, с подальшим присвоением такому пользователю статуса "обманщик".

Последовательность заполнения арбитражной формы в теме:
  1. Название Магазина.
  2. Ссылка на ветку магазина.
  3. Контакты (бот, адрес сайта, оператора) , где совершали сделку, а также его представителя, с кем возник инцидент.
  4. Обязательно: номер заказа.
  5. Подтверждение оплаты: копия чека, ТХ или ID транзакции прочее.
  6. Если история покупок есть у оператора - сообщить о количестве удачный и неудачных покупок ранее
  7. Дата, время и краткое описание того, что случилось, почему сделка стала неудачной.
  8. Доказательства : фото клада, фото с места, скриншоты диалога с оператором магазина.
  9. Цель арбитража: перезаклад, скидка, возврат средств, оставить жалобу.
На Форуме всегда будут действовать 2 и более Арбитров.
Если Вы остались несогласны с решением одного Арбитра, можете пригласить к рассмотрению другого Арбитра - возможность для рассмотрения сделок от 300$.
Третьей и конечной инстанцией является доверенное лицо Администрации Форума в лице (ссыль) - привлечение в случае сделок от 1000$
отлично!
 
Эта тема для правил. Каждый арбитраж должен быть оформлен новой темой. Тема закрыта.
 
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.
Угорі Унизу